Бизнес модель развития проекта BananaCoin на примере плантации в 100 га

 

Плантация в 100 гектар, засеянная бананами сорта "Finger Lady", приносит доход с продажи культуры в размере 4.520.000 USD за один урожай, при условии цены в 1 USD за 1 кг экспортированных экологически чистых плодов.

Для эффективного роста растений рекомендовано, чтобы расстояния между лунками, куда сажают саженцы бананов, было не меньше 1,82 на 1,52 метров, что дает нам порядка 3 616 штук кустов на один гектар. На 100 гектар мы имеем 361 600 куст.

Каждый куст сорта "Finger Lady" дает 12,5 (двенадцать целых пять десятых) килограмм экспортного экологически чистого урожая (неподходящие плоды срезают), что при цене 1 USD за 1 кг и 361 600 кустами на плантации в 100 гектар даёт доход с продажи 4.520.000 USD.

Инвестиционные затраты на запуск плантации в 100 га

Затраты на 100 га в долларах Единица Стоимость на га Всего
Аренда земли 100 $511,76 $51 176,47
Расчистка земли 100 $767,65 $76 764,71
Ирригационная система 100 $6 652,94 $665 294,12
Тракторы и техника 100 $511,76 $51 176,47
Дороги и резервуары 100 $463,24 $46 324,27
Электролинии и трансформаторы 100 $443 $44 300
Навес для готовой продукции 100 $63,97 $6 397,06
Растения 100 $1 627 $162 700
Склады и хранилища 100 $511,76 $51 176,47
Автомобили 100 $767,65 $76 764,71
Затраты на труд в 1 год 100 $7 676,47 $767 647,06
ИТОГО $20 344,57 $2 034 456,62

Период полного созревания плодов, начиная с посадки, обычно занимает 8 месяцев с момента высадки в грунт. Банан растение многолетние (до 9 лет), после сбора урожая, выбираются наиболее сильные побеги от основного ствола, основной ствол срезается, которые образуют растение под следующий урожай. Слабые побеги убираются. Период созревания плодов со второго цикла составляет 5 месяцев.

Расчет экономики на первый урожай

Кроме инвестиционных затрат, ежегодно плантация несет следующие расходы.

Таблица 2 - Операционные расходы первого года

Удобрения $102 941,18
Электричество $22 058,82
Упаковка и транспортировка $367 647,06
Всего $492 647,06

Со второго года также добавляется расходы, внесенные изначально в инвестиционные.

Операционные расходы начиная со второго года

Аренда земли + 3% годовых $52 711,76
Затраты на труд $366 666,67
Удобрения $102 941,18
Электричество $22 058,82
Упаковка и транспортировка $367 647,06
Всего $912 025,49

Внимание! По законодательству Лаосской НДР весь бизнес в первые четыре года полностью освобожден от налогообложения.

Прибыль по итогам первого урожая составит:

4.520.000 USD - 2.034.456,62 USD - 492.647,06 USD = 1.992.896,32 USD

При условии стоимости 1 USD за 1 кг экологически чистых экспортных бананов

За время функционирования нашей плантации в провинции Вьентьян, Лаосская НДР, мы составили график колебания цен, на котором прекрасно видно, что цена еще ни разу не опускалась ниже 1,14 USD (100 Юаней за 13 кг короб бананов).

Как мы уже рассказывали, количество китайских плантаций сокращается, дефицит бананов растет, цена будет только повышаться. В отдельных месяцах цена уже доходила до 3,5 USD (300 Юаней за 13 кг короб бананов).

Инвестиционное предложение, сформированное нашей командой основано на цене в 1 USD за 1 кг. Исходя из нашей экономической модели мы имеем возможность полностью выполнить условия блокчейн-опциона через 18 месяцев после проведения ICO.

Полный бизнес план вы сможете найти в "Личном кабинете"

Принять участие в проекте

Подпишитесь, чтобы получать новости

Business model of the BananaCoin project development by the example of a 100 hectare plantation

 

The plantation of 100 hectares, sown with bananas of the «Finger Lady» variety, brings revenue from the sale of the crop in the amount of 4.520.000 USD for one harvest, providing that the price of 1 kg of exported organic fruit is 1 USD.

For effective plant growth it is recommended that the distance between the holes where saplings of bananas are planted is no less than 1.82 by 1.52 meters, it gives us about 3 616 bushes per one hectare. We get 361 600 bushes for 100 hectares.

Every «Finger Lady» bush gives 12.5 (twelve-point-five-tenths) kilograms of export organic crop (unsuitable fruits are cut) and if the price is 1 USD per 1 kg and there are 361 600 bushes on a plantation of 100 hectares the income from their sale is 4.520.000 USD.

Investment cost for the launch of a plantation of 100 hectares

Cost per 100 hectares in dollars Unit Cost per 1 hectare Total
Rent of land 100 $511,76 $51 176,47
Ground cleaning 100 $767,65 $76 764,71
Irrigation system 100 $6 652,94 $665 294,12
Tractors and machinery 100 $511,76 $51 176,47
Roads and tanks 100 $463,24 $46 324,27
Electric power lines and transformers 100 $443 $44 300
Ready production place 100 $63,97 $6 397,06
Plants 100 $1 627 $162 700
Warehouses and storage facilities 100 $511,76 $51 176,47
Vehicles 100 $767,65 $76 764,71
Labor costs during 1 year 100 $7 676,47 $767 647,06
Total $20 344,57 $2 034 456,62

The period of full fruit ripening, starting from planting, usually takes 8 months from the moment of placing the plant in the soil. Banana is a perennial plant (up to 9 years), after harvesting the most powerful shoots from the main plant are selected to form the plant for the next crop. The main trunk is cut, the weak shoots are removed. The period of fruit ripening from the second cycle is 5 months.

Calculation of the economy for the first harvest

In addition to investment expenditure every year the plantation bears the following costs.

Operating expenses for the first year

Fertilizers $102 941,18
Electricity $22 058,82
Packing and transportation $367 647,06
Total $492 647,06

Costs which have been originally placed in investment expenditure are also added from the second year

Operating expenses from the second year

Rent of land + 3% per year $52 711,76
Labor costs $366 666,67
Fertilizers $102 941,18
Electricity $22 058,82
Packing and transportation $367 647,06
Total $912 025,49

Pay attention to this! Under the legislation of the Lao PDR, all business during the first four years is completely exempt from taxation.

The profit from the first harvest will be:

4.520.000 USD - 2.034.456,62 USD - 492.647,06 USD = 1.992.896,32 USD

Providing that the price of 1 kg of exported organic bananas is 1 USD.


During the operation of our plantation in Vientiane province, the Lao PDR, we have made a graph of price fluctuations, which perfectly shows that the price has never dropped below 1.14 USD (100 yuan for a 13 kg box of bananas).

As we have already mentioned, the number of Chinese plantations is declining, the deficit of bananas is growing, the price will be only increasing. In some months, the price has already reached 3.5 USD (300 yuan for a 13 kg box of bananas).

The investment offer formed by our team is based on the price of 1 USD per 1 kg. According to our economic model, we are able to fully comply with the terms of the blockchain option in 18 months after the ICO.

You can find the full business plan in the «Personal account».